Ростов-на-Дону
Разместить предложение

Горячая линия для приема звонков в call-центр на аутсорсинге в Ростове-на-Дону

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 29.03.2013Просмотров: 58
Горячая линия для приема звонков в call-центр на аутсорсинге в Ростове-на-Дону

от 9 000 руб

Регионы доставки: Ростов-на-Дону (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

Вас не устраивает работа секретаря? Не справляетесь с обработкой звонков? Хотите принимать звонки на выходных и в праздники? Воспользуйтесь услугами нашего call-центра!


Компания "Контакт центр" предоставляет услуги горячей линии. Горячая линия - это единый многоканальный номер, звонки на который принимают подготовленные операторы. Наши операторы не только примут звонок и ответят на вопросы абонентов, но и смогут оформить заказ клиента, а затем передать его сотрудникам заказчика.

С горячей линией ни один звонок вам не будет потерян! Вы передаете нам решение стандартных вопросов и освобождаете ресурсы для более важной работы. Звонки будут приняты вовремя, абоненты проинформированы, а при необходимости оператор call-центра переведет звонок на специалиста заказчика.

Общение с клиентами ведется строго по согласованному с заказчиком сценарию. К приему звонков допускаются только те операторы, которые успешно прошли обучение и аттестацию.

Сэкономьте на сокращении штата и получите профессиональную услугу! Заказчику "горячей линии" предоставляются понятные отчеты и полная статистика принятых звонков.


В результате использования "горячей линии" заказчик получает следующие преимущества:


Компания Контакт центр добавлена на торговую площадку Propartner 09.12.2011, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.

Похожие предложения в Ростове-на-Дону

IT-аутсорсинг в Ростове-на-Дону в Ростове-на-Дону

от 450 руб /ед

в наличии

Похожие предложения в других регионах

Поставщик

Теги оператор линии
Забыли пароль?
НАВЕРХ